МКОУ "Шутихинская СОШ"
село Шутихинское, Катайского района, Курганской области
  • Практико-ориентированное занятие (здоровая среда)

    Сегодня в школе прошли внеурочные занятия по профориентации по теме «Практико-ориентированное занятие (здоровая среда)». Специфика практико-ориентированных занятий такова, что обучающиеся знакомятся со специалистами востребованных профессий и оценивают их работу по разным параметрам формулы выбора профессии, а затем выполняют реальные задания от экспертов. Это характерные задачи, с которыми специалисты сталкиваются в реальной жизни. Основная цель выполнения заданий — дать возможность попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть интересно. Для проведения занятия класс заранее разделили на команды и подготовили материалы/слайды. Герой нынешнего занятия — специалист из медицинской сферы, который участвует в процессе лечения людей, помогает бороться с различными заболеваниями и улучшает качество жизни пациентов. Речь пойдёт о провизоре или фармацевте. Сначала выяснили определение каждой из этих профессий. Сегодня разобрали элементы формулы профессии «провизор». Дети посмотрели видеоролики, где провизор сам рассказал о своей интересной и важной работе, выполнили одно из его заданий. При обсуждении ролика выяснили, какими личными качествами должен обладать хороший провизор
    Практико-ориентированное занятие (здоровая среда).
    Сегодня в школе прошли внеурочные занятия по профориентации по теме «Практико-ориентированное занятие (здоровая среда)».
    Специфика практико-ориентированных занятий такова, что  обучающиеся  знакомятся со специалистами востребованных профессий и оценивают их работу по разным параметрам формулы выбора профессии, а затем выполняют реальные задания от экспертов. Это характерные задачи, с которыми специалисты сталкиваются в реальной жизни. Основная цель выполнения заданий — дать возможность попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть интересно. 
    Для проведения занятия  класс заранее разделили на команды и  подготовили материалы/слайды.  Герой нынешнего занятия  — специалист из медицинской сферы, который участвует в процессе лечения людей, помогает бороться с различными заболеваниями и улучшает качество жизни пациентов. Речь пойдёт о провизоре или фармацевте. Сначала выяснили определение каждой из этих профессий.
          Сегодня разобрали элементы формулы профессии «провизор». Дети посмотрели видеоролики, где провизор сам рассказал о своей интересной и важной работе, выполнили одно из его заданий. При обсуждении ролика выяснили, какими личными качествами должен обладать хороший провизор

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике