
Специфика практико-ориентированных занятий такова, что обучающиеся знакомятся со специалистами востребованных профессий и оценивают их работу по разным параметрам формулы выбора профессии, а затем выполняют реальные задания от экспертов. Это характерные задачи, с которыми специалисты сталкиваются в реальной жизни. Основная цель выполнения заданий — дать возможность попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть интересно.
Для проведения занятия класс заранее разделили на команды и подготовили материалы/слайды. Герой нынешнего занятия — специалист из медицинской сферы, который участвует в процессе лечения людей, помогает бороться с различными заболеваниями и улучшает качество жизни пациентов. Речь пойдёт о провизоре или фармацевте. Сначала выяснили определение каждой из этих профессий.
Сегодня разобрали элементы формулы профессии «провизор». Дети посмотрели видеоролики, где провизор сам рассказал о своей интересной и важной работе, выполнили одно из его заданий. При обсуждении ролика выяснили, какими личными качествами должен обладать хороший провизор